Как увеличить экспорт в 4 раза? Рецепт A&A Logistic
При помощи своего латвийского партнера A&A Logistic Владимирский завод прецизионных сплавов за 2015 год увеличил европейские поставки в 4 раза, а количество обслуживаемых в Европе клиентов -- в 2,5 раза.
Финальный получатель получает груз в течение 2 недель с момента выпуска через проходную завода, что обеспечивает экспортерам такое важное конкурентное преимущество, как гибкость. Именно возможность быстро и качественно получить заказанные детали помогает владимирцам конкурировать с европейскими монстрами типа Thyssen Krupp.
«Мы обеспечиваем своим клиентам всю логистику и оформление документов, а также готовим сертификаты происхождения на товары, в том числе через Торгово-промышленную палату Латвии и таможню, -- поясняет президент A&A Logistic Георгий Монокандилос. -- Таким образом, европейские получатели приобретают готовый растаможенный продукт со всеми необходимыми сопроводительными документами».
В чем выигрыш логистики через рижский склад? A&A Logistic отправляет мелкие партии в разные точки Европы разными машинами LPL, что выгоднее, чем одной машиной развозить их по маршруту. Услуги курьерской почты, только вдвое дешевле!
Как сообщил Владимир Чиснаков из «ТрансКонтейнера» на профильной конференции по логистике в рамках «ТрансРоссии-2016», экспорт был главным поставщиком прибыли в 2015 году. Свои базовые распределительные центры в Латвии открыли многие экспортеры Евразийского экономического союза, подтверждает опыт A&A Logistic.
На снимке:
Владимирский завод прецизионных сплавов увеличил поставки европейским клиентам с помощью дистрибьюторского сервиса A&A Logistic и успешно конкурирует с Thyssen Krupp. Маркетинг-директор завода Владимир Данилов (слева) и президент A&A Logistic Георгий Монокандилос.
Узнать более подробную информацию о сотрудничестве, получить консультацию специалистов – все это возможно 4-6 октября на стенде компании. Для посещения выставки получите Ваш билет.
- Создано .