19:00
|
Суда также перевезут более 150 тыс. тонн коммерческих грузов
|
18:41
|
Судно будет строиться на Окской судоверфи
|
18:15
|
Выручка снизилась на 12,5%
|
17:37
|
Первая в серии сухогрузная баржа проекта RBD4608 построена на Череповецком судостроительном заводе
|
17:25
|
Терминалы холдинга на Балтике увеличили перевалку контейнеров в 10,2 раза
|
17:03
|
Стороны рассмотрели различные варианты замены двигателей и дизельных генераторов
|
16:55
|
Регулярные железнодорожно-паромные операции на Каспийском море предусмотрены межправительственным соглашением
|
16:01
|
Суда будут выполнять рейсы в арктических водах
|
15:32
|
Собственнику необходимо в двухмесячный срок разработать документацию по удалению объекта
|
15:09
|
Астраханская верфь ОСК построит шесть судов серии по заказу ГТЛК
|
14:53
|
Грузооборот терминала «Ультрамар» по итогам 2024 года ожидается на уровне более 35 млн тонн
|
14:36
|
В ближайшее время показатель возрастет вдвое
|
14:15
|
В этом году по каналу совершалось в среднем 27 рейсов в день
|
13:54
|
Основной смысл нового нацпроекта — оптимизация транспортной инфраструктуры с учетом выявленных узких мест
|
13:30
|
В марте было обработано 743 тыс. TEU
|
13:12
|
Эксперимент выявил альтернативный способ перевозки колесной техники
|
12:56
|
Предварительный объем работ на участке 160-188 км — 1,3 млн куб. м
|
12:37
|
Количество задействованных погрузочных механизмов увеличено до восьми
|
12:13
|
С текстом приказа можно ознакомиться на сайте «ПортНьюс»
|
11:54
|
В планах бизнесмена увеличить грузооборот порта с 2 до 4 млн тонн к 2030 году
|
11:36
|
Общая сумма финансирования будущего нацпроекта предварительно оценивается в 10,2 трлн рублей
|
11:18
|
В федеральном бюджете на 2024 год объем средств на предоставление госгарантий составляет 329 млрд рублей
|
10:59
|
Первые рейсы будут организованы по маршруту Казань — Печищи
|
16 апреля 2024
Российская логистика: свести дефицит с профицитом
По экспертным оценкам, мощность российских портов к 2030 году почти на 1 млрд тонн в год будет превышать экспортные провозные возможности железнодорожной инфраструктуры России. Чтобы сократить этот разрыв, необходимо не только капитальное строительство железных дорог, но и использование инновационных решений. При этом уголь останется одним из главных экспортных грузов. Российская логистика: свести дефицит с профицитом